495 3689104
Контакты
Услуги под ключ
Список услуг
Разработка дизайна
  • Разработка стиля
  • Креативный дизайн
  • Графический дизайн
  • Создание анимации
  • 3D моделирование
Разработка сайта
  • Разработка концепции
  • Верстка HTML и CSS
  • Установка CMS
  • Доработка Веб модулей
  • Наполнение контентом
Раскрутка сайта
  • Подготовка SEO стратегии
  • SEO копирайтинг
  • Оптимизация страниц
  • Реклама в Google и Яндекс
  • Поисковое продвижение
Поддержка сайта
  • Обновление контента
  • Модернизация модулей
  • Мониторинг Веб ресурсов
  • Обучение персонала
Заказать услугу
Главная → Статьи → Выбор доменного имени
27.06.2013

Выбор доменного имени


Выбор доменного имени

Доменное имя – это название, по которому идентифицируются сайты в Интернете. Так как же влияет выбор доменного имени на продвижение?

Поисковые системы предпочитают и лучше индексируют домены второго уровня (com, ru, net и т.д.). Очень важным аспектом, который влияет на раскрутку сайта, есть наличие в домене сайта основного ключевого слова. Поисковые системы обращают на это внимание, и если имя сайта будет содержать в себе ключ, то это позитивным образом скажется на продвижении.

Так же, специалисты рекомендуют использовать краткое доменное имя, потому как оно лучше запоминается посетителями. Слишком длинные имена с вхождением нескольких ключей, могут быть расценены как спам.

Следует учитывать и использование доменной зоны. Если у Вас коммерческий проект, то целесообразно будет выбрать домен первого уровня «com», а если, к примеру, торговая марка – то «ru». И, конечно же, стоит учитывать соответствие домена определенному региону, если домен «ru», то сразу понятно к какому сегменту Интернета принадлежит сайт.

Продвижение кириллических доменов

В 2009 году начал работать совершенно новый домен - .РФ. Основным его отличием можно отметить то, что название сайта пишется кириллицей. Существенным преимуществом для продвижения является возможность точного вхождения ключевых слов в домен.

Но, как ни странно, есть и свои минусы:

  • большинство CMS не поддерживают кириллические домены;
  • целевая аудитория сайта, может жить за приделами СНГ и это создает определенные трудности с набором имени домена;
  • rss рассылку с сайта смогут получать не все пользователи, так как существует ряд программ которые не воспринимают кириллические домены;
  • неудобства для пользователей, учитывая привычку использовать латинские буквы.

Представители поисковой системы «Яндекс» утверждают, что продвижение нового домена никак не отличается от остальных. Но, к сожалению, опыт SEO-специалистов доказывает, что вывести в ТОП сайт с кириллическим доменом гораздо сложнее.


Вам понравился сайт?

Рассказать друзьям