495 3689104
Контакты
Услуги под ключ
Список услуг
Разработка дизайна
  • Разработка стиля
  • Креативный дизайн
  • Графический дизайн
  • Создание анимации
  • 3D моделирование
Разработка сайта
  • Разработка концепции
  • Верстка HTML и CSS
  • Установка CMS
  • Доработка Веб модулей
  • Наполнение контентом
Раскрутка сайта
  • Подготовка SEO стратегии
  • SEO копирайтинг
  • Оптимизация страниц
  • Реклама в Google и Яндекс
  • Поисковое продвижение
Поддержка сайта
  • Обновление контента
  • Модернизация модулей
  • Мониторинг Веб ресурсов
  • Обучение персонала
Заказать услугу
Главная → Статьи → Особенности и возможности рекламы в «Яндекс Директ»
16.08.2013

Особенности и возможности рекламы в «Яндекс Директ»


Особенности и возможности рекламы в «Яндекс Директ»

В данной статье обсудим какие существуют особенности и возможности рекламы в «Яндекс Директ».

«Яндекс Дирекс» - система предназначена для размещения контекстных объявлений в результатах выдачи самой поисковой системы «Яндекс», а также на сайтах участвующих в рекламной сети. Еще система транслирует рекламу в поисковиках «Mail.ru» и «Апорт». Объявление состоит из текстового блока, в котором присутствует заглавие и сам текст объявления. Заглавие должно быть не более 33 символов, а текст 75.

Где размещают рекламу

Контекстную рекламу размещают или справа от ТОПа или сверху над выдачей, также возможно размещение внизу. Места над выдачей считаются «козырными», так как поисковик заявляет о гарантировании их показов. Объявления, которые расположены справа, тоже гарантированы к показам, но по утверждению «Яндекса», кликабельными являются первые четыре. На рекламу расположенную внизу, никто гарантий не дает, к тому же эти объявления отображаются динамически.

Возможности «Яндекс Директ»

Сервис обладает множеством настроек для улучшения показов и отбора именно целевой аудитории. Основные инструменты, которые используются в сервисе:

  • геотаргетинг;
  • временной таргетинг;
  • по источнику трафика.

Такой набор инструментов позволит Вам точно настроить показы, и добиться только целевого трафика на свой ресурс. Среди инструментов есть и автоматические, которые упрощают работу веб мастеров.

Автоброкер. Позволяет управлять ценой клика в тех рамках, которые задал рекламодатель.

Автофокус. Позволяет более точно подобрать ключевые фразы, при этом разбивая их на более мелкие, а также учитывает минус-слова.

Автобюджет. Инструмент правильно распределяет затраты на всю кампанию, позволяя максимально увеличить переходы на ресурс согласно установленного недельного бюджета.

Отчеты и статистика

Сервис позволяет собирать полностью всю статистику касательно рекламной кампании и дает возможность составлять подробный отчеты. В статистику входят показатели кликов, затраты, показы, переходы. По всему этому, система позволяет составить отчет, который сохраняется как PDF файл.

Эффективна реклама или нет, можно узнать, установив на ресурс специальный сервис «Метрику». Благодаря ней, Вы сможете проанализировать поведение своих посетителей и проследить за их кликами по рекламе. Так же в «Метрике» присутствуют множество инструментов для наблюдения продвижения сайта.


Вам понравился сайт?

Рассказать друзьям