495 3689104
Контакты
Услуги под ключ
Список услуг
Разработка дизайна
  • Разработка стиля
  • Креативный дизайн
  • Графический дизайн
  • Создание анимации
  • 3D моделирование
Разработка сайта
  • Разработка концепции
  • Верстка HTML и CSS
  • Установка CMS
  • Доработка Веб модулей
  • Наполнение контентом
Раскрутка сайта
  • Подготовка SEO стратегии
  • SEO копирайтинг
  • Оптимизация страниц
  • Реклама в Google и Яндекс
  • Поисковое продвижение
Поддержка сайта
  • Обновление контента
  • Модернизация модулей
  • Мониторинг Веб ресурсов
  • Обучение персонала
Заказать услугу
Главная → Статьи → Поисковая оптимизация сайта на «Amiro.CMS»
13.05.2014

Поисковая оптимизация сайта на «Amiro.CMS»


Поисковая оптимизация сайта на «Amiro.CMS»

Перед появлением сайта в результате поиска, его должна проиндексировать поисковая система. Индексация – это когда поисковый робот побывал на сайте, проанализировал его, после информация была занесена в базу данных поисковой системы.  Для того, чтобы поисковый робот находил страницу, она должна быть занесенной в индекс поисковой системы. Иначе робот её не обнаружит. Поисковая оптимизация сайта на «Amiro.CMS», что это? И что для этого нужно? Необходимо ли иметь специализированный функционал? Об этом мы расскажем Вам далее в статье.

Некоторые особенности в продвижении на «Amiro.CMS»

«Менеджер сайта» - это один из главных модулей в системе  «Amiro.CMS». Он позволяет управлять структурой сайта (в визуальном режиме). Это создание, перемещение и удаление страниц. Осуществление групповых операций со страницами на сайте и тому подобное. Все эти операции (управление структурой сайта) делаются через панель карты сайта, имеющей древовидный режим отображения карты сайта.

Версия «Amiro.CMS» 5.0 оснащена модулем «Sitemap», с помощью которого можно создавать файл, имеющий дополнительную информацию про страницы веб ресурса. Этот файл сообщает поисковым системам (Google, Яндекс, Rambler и др.) какую страницу необходимо индексировать, с какой частотой идет обновление информации на странице, и указывает на приоритетные страницы для индексации.

Так же, в системе есть функционал, с помощью которого пользователь сможет заполнить необходимые мета-теги, оптимизируя индексирование поисковой системой. К этому функционалу можно добавлять дополнительные платные и бесплатные модули.

Оптимизируем веб – ресурс

Не стоит увлекаться, регистрируясь во многих каталогах. Достаточно будет по 5-6 каталогов разных категорий:  отраслевые категории, парарегиональные каталоги (в случае, если компания связана с региональными рынками), интернет широкого профиля. Это обеспечит около 90% трафика через каталоги.

«1ps.ru», «Autoreg.ru» и др. – это готовые сервисы по автоматической регистрации, которыми можно воспользоваться, чтобы упростить поиск нужных каталогов и упростить регистрацию. Хотя они имеют статус «автоматический», все же пользоваться ими нужно с аккуратностью и обдуманностью.

Особое внимание обратите, что существуют три типа каталогов интернет ресурсов: это «белые», «серые» и «черные».


Вам понравился сайт?

Рассказать друзьям