495 3689104
Контакты
Услуги под ключ
Список услуг
Разработка дизайна
  • Разработка стиля
  • Креативный дизайн
  • Графический дизайн
  • Создание анимации
  • 3D моделирование
Разработка сайта
  • Разработка концепции
  • Верстка HTML и CSS
  • Установка CMS
  • Доработка Веб модулей
  • Наполнение контентом
Раскрутка сайта
  • Подготовка SEO стратегии
  • SEO копирайтинг
  • Оптимизация страниц
  • Реклама в Google и Яндекс
  • Поисковое продвижение
Поддержка сайта
  • Обновление контента
  • Модернизация модулей
  • Мониторинг Веб ресурсов
  • Обучение персонала
Заказать услугу
Главная → Статьи → Желаете открыть свой интернет-магазин на CS-Cart?
23.02.2015

Желаете открыть свой интернет-магазин на CS-Cart?


Вы приняли взвешенное решение открыть интернет-магазин. Но, прежде чем взяться за решение многочисленных проблем на пути к задуманной цели, продумайте все до мелочей. Приведем несколько вопросов, которые побудят вас задуматься и принять впоследствии грамотное решение, совершить уверенные и осознанные шаги.

  • Какие средства вы готовы вложить в свой виртуальный бизнес?
  • Готовы ли вы проводить постоянный мониторинг информации о товарах, наличии и стоимости?
  • Готовы ли вы организовать для своих клиентов удобные методы оплаты и доставки?
  • Готовы ли вы выделить средства на рекламный бюджет, занимаясь привлечением потенциальных покупателей?

Если вы ответили утвердительно «да» на все вышеприведенные вопросы, то вы осознанно подходите к идее и готовы преодолеть любые затруднения на пути к успеху. Ваш интернет-магазин должен быть успешным, привлекая многочисленную аудиторию клиентов. А теперь, мы постараемся дать вам полезные рекомендации.

Каким должен быть интернет-магазин?

Интернет-магазин на CS-Cart – это сайт, который предлагает товары разного назначения. Функциональность и привлекательность играют решающую роль, как для владельца, так и для покупателей. Не спешите со временем, да и в финансовом плане не скупитесь. Вариант «быстро и качественно» – два несовместимых понятия. Пустые страницы с товарами без описаний и цен оттолкнут клиентов. «Витрина» должна привлекать людей. Клиенту всегда интересно ознакомиться с товаром и ценой, изучить описание, сравнить с аналогом. Нередко покупателю интересно почитать отзывы, воспользоваться консультацией. Качественный труд принесет свои плоды – товары будут помещены в корзину в большом количестве. Ваша прибыль будет вашей платой за вложенные финансы, время и силы.

Работа с покупателями

Покупателя привлекает в первую очередь, конечно, цена товара. Удобство также немаловажный аспект, ведь клиент посещает интернет-магазин с целью совершить покупку, не выходя из дома. Если владелец предоставляет разные варианты оплаты и доставки, а также отслеживает статус заказа, то такие возможности клиентам по нраву.

Ваш интернет-магазин должен работать, как часы. Непременно на сайте обязана присутствовать форма обратной связи. Не игнорируйте письма и отзывы о вашей площадке.

Современные решения различных CMS, например, CS-Cart, позволяют быть в курсе всех заказов, информируя клиентов о процессе исполнения заказа, поступлении оплаты и отправке товара. Если клиент доволен товаром, то вы можете предложить ему оставить отзыв о магазине или товаре конкретно. Если вы поздравите клиентов с праздником по e-mail, то такой метод значительно повысит лояльность ваших посетителей.


Вам понравился сайт?

Рассказать друзьям